• Passenger Vehicle Inspection System
  • Relocatable Cargo & Vehicle Inspection System
  • Cargo & Vehicle Inspection System(Betatron)
  • Mobile Cargo & Vehicle Inspection System
  • Self-propelled Cargo & Vehicle Inspection System

недавний

МАШИНЫ

  • Система досмотра легковых автомобилей

    В системе досмотра пассажирских транспортных средств BGV3000 используется технология сканирования лучистого излучения для выполнения сканирования различных пассажирских транспортных средств в режиме реального времени. Эта система широко используется при досмотре легковых автомобилей на таможне, в портах, на транспорте и в тюрьмах.

  • Передвижная система досмотра грузов и транспортных средств

    Передвижная система досмотра грузов и транспортных средств BGV6100 оснащена электронным линейным ускорителем и новым твердотельным детектором PCRT, в котором используются двухэнергетические рентгеновские лучи и передовые алгоритмы идентификации материалов для обеспечения перспективного сканирования и визуализации грузов и транспортных средств, а также идентификации контрабандных товаров. Система передвижения по наземной трассе для сканирования грузового автомобиля (точное сканирование); или система в стационарном состоянии, и водитель управляет транспортным средством через канал сканирования напрямую, с функцией автоматического исключения кабины, будет сканироваться только грузовая часть (быстрое сканирование). Эта система широко применяется для визуального контроля транспортных средств на таможне, в портах, в организациях общественной безопасности и в логистической отрасли.

  • Система досмотра грузов и транспортных средств (Betatron)

    В системе досмотра грузов и транспортных средств BGV5000 используется бетатрон и новый твердотельный детектор. Он использует рентгеновские лучи с двумя уровнями энергии и передовые алгоритмы для реализации перспективного сканирования и идентификации грузового транспортного средства. Благодаря двум доступным режимам сканирования фактов и точного сканирования, эта система широко используется для проверки контрабанды и безбилетных пассажиров на границах, в тюрьмах и на зеленых дорогах.

  • Мобильная система досмотра грузов и транспортных средств

    Мобильная система досмотра грузов и транспортных средств BGV7000 состоит из шасси грузовика, основной системы сканирования, кабины оператора, средства радиационной защиты и динамотора. Система может реализовать быструю передачу на большие расстояния и быстрое развертывание на месте. Операции сканирования и просмотра изображений можно выполнять в кабине оператора. Он имеет два режима сканирования, точное сканирование и быстрое сканирование, что имеет очевидные преимущества при экстренном и временном осмотрах и подходит для визуализации грузов и транспортных средств на таможне, в портах, общественной безопасности, на различных контрольно-пропускных пунктах и ​​в других местах.

  • Осмотр самоходных грузов и транспортных средств ...

    Самоходная система досмотра грузов и транспортных средств BGV7600 представляет собой набор систем досмотра грузов и транспортных средств, которые могут ходить по обычным дорогам и имеют собственное защитное устройство. Система занимает небольшую площадь и подходит для визуализации трансмиссии грузового транспортного средства в местах досмотра с недостаточной площадью, система может быть перемещена на небольшое расстояние в пределах определенной зоны проверки.

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? У НАС ОТВЕТЫ

С ВАМИ НА КАЖДОМ ШАГЕ

От выбора и настройки правильного
машина для вашей работы, чтобы помочь вам профинансировать покупку, которая приносит заметную прибыль

МИССИЯ

О нас

Группа CGN - это крупное предприятие, которое растет вместе с развитием атомной энергетики в рамках реформ и открытости Китая. Ее бизнес включает ядерную энергетику, ядерное топливо, новую энергию и приложения ядерных технологий. Группа компаний CGN является крупнейшей ядерной энергетической компанией в Китае и третьей по величине в мире. Кроме того, это крупнейший в мире подрядчик в области ядерной энергетики, общий объем активов которого превышает 750 миллиардов иен, включая пять дочерних компаний.

• Passenger Vehicle Inspection System
  • Cargo & Vehicle Inspection System(Betatron)
  • Relocatable Cargo & Vehicle Inspection System
  • Mobile Cargo & Vehicle Inspection System
  • Self-propelled Cargo & Vehicle Inspection System

recent

MACHINES

  • Passenger Vehicle Inspection System

    BGV3000 passenger vehicle inspection system adopts radiant transmission scanning imaging technology to perform real-time online scanning imaging inspection of various passenger vehicles. This system is widely used in customs, ports, transportation and jail.

  • Cargo & Vehicle Inspection System(Betatron)

    BGV5000 cargo & vehicle inspection system adopts a Betatron and a new solid detector. It uses dual-energy X-rays and advanced algorithms to realize the perspective scanning imaging and contraband identification of cargo vehicle. With two available modes of fact scanning  & precise scanning, this system is widely used in inspection of contraband & stowaway at borders, prisons and highway green access.

  • Relocatable Cargo & Vehicle Inspection System

    BGV6100 relocatable cargo & vehicle inspection system equips an electronic linear accelerator and a new PCRT solid detector, which uses dual-energy X-ray and advanced material identification algorithms to achieve the perspective scanning and imaging cargo and vehicle, and the identification of contraband goods. The system move on the ground track to scan the cargo vehicle (precise scanning); or the system in stationary state, and the driver drives the vehicle through the scanning channel directly, with automatically cab exclusion function, only the cargo part will be scanned (fast scanning). This system is widely applied to the imaging inspection of vehicles at customs, ports, public security organizations and the logistics industry.

  • Mobile Cargo & Vehicle Inspection System

    BGV7000 mobile cargo & vehicle inspection system is made up of truck’s chassis, main scanning system, operation cabin, radiation protection facility and the dynamotor. The system can realize rapid long-distance transfer and rapid deployment on site. Scanning and image review operations can be completed in the operation cabin. It has two scanning modes, precise scanning and fast scanning, which has obvious advantages in emergency inspections and temporary inspections and suitable for  the imaging inspection of cargo and vehicle in customs, ports, public security, various checkpoints and other places.

  • Self-propelled Cargo & Vehicle Inspection ...

    BGV7600 self-propelled cargo & vehicle inspection system is a set of cargo and vehicle inspection system that can walk on ordinary roads and has its own protective device. The system occupies a small area and is suitable for cargo vehicle transmission imaging inspection in inspection sites with insufficient area, the system can be transferred within a short distance within a specific inspection area.

ANY QUESTIONS? WE HAVE THE ANSWERS

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits

MISSION

About Us

CGN group is a large-scale enterprise that has gradually grown and expanded with China’s reform and opening up and the development of nuclear power industry. Its business involves nuclear power, nuclear fuel, new energy and nuclear technology applications. CGN group is the largest nuclear power company in China and the third largest in the world as well as the largest nuclear power contractor in the world. It has five listed subsidiaries with total assets of more than CNY 750 billion.